Сервисные центры: ремонт электроники
500–1500 руб..
- Сотовые телефоны
-
Замена разъема(USB, Type-C, Lightning)500 руб..
-
Замена дисплея в сборе800 руб..
-
Замена стекла дисплея (отдельно от дисплея)1000 руб..
-
Замена контроллера питания1500 руб..
-
Замена динамика600 руб..
-
Замена микрофона1000 руб..
-
Замена разъема гарнитуры800 руб..
-
ДиагностикаПо договоренности руб..
-
Замена аккумулятора (АКБ)500 руб..
- Ноутбуки
-
Замена термопасты1000 руб..
-
Замена клавиатуры1500 руб..
Все услуги
Заточка
Ремонт компьютерной техники
ремонт бытовой техники
ремонт климатического оборудования
ремонт мелкой бытовой техники
ремонт ноутбуков
ремонт оргтехники
ремонт планшетов
ремонт промышленного оборудования
ремонт телевизоров
ремонт техники Apple
ремонт холодильников
ремонт часов
ремонт электроники
Другие услуги
Бренды
Fujitsu-Siemens
Elephone
Helix
Blomberg
HOMTOM
Voxtel
RoverBook
KENEKSI
Leagoo
Treelogic
Марки часов
Марки электросамокатов
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
ремонт видеотехники
Бесчестное отношение к клиентам
Ноль результата, потеряно время, деньги и детали от техники.
Апогей дилетантства и безалаберности. В апреле в ремонт было отдано два ноутбука. По факту на текущий день мы получили (после 4х месяцев оправданий, десятков неотвеченных звонков и прочих эскапад): ноутбуки отданы в тот же состоянии (надеемся, что не хуже, ТК проверить не представляется возможным, они не включаются). Отданы без зарядных устройств (оба). За все эти радости была отдана предоплата. То есть за выплаченные деньги мы получили минус 4 месяца без техники, килограммы лжи и минус зарядные устройства (которые пообещали отдать, после чего ушли в закат и не отвечают на звонки). Особо запомнились три эпических момента в наших столь непродуктивных взаимоотношениях:
1. Переезд сервиса БЕЗ какого-либо предупреждения и оповещения клиентов.
2. Враньё одного из сотрудников в лицо клиенту, что зарядки якобы не было изначально (!!!), в дальнейшем сказали, что была, но потерялась в недрах сервиса.
3. Неоднократно сервис был открыт, и вся техника оставалась без присмотра, тк из сотрудников длительное время там не было НИКОГО.
Добавим к этому такие маленькие, но яркие штрихи как: постоянное отсутствие связи с сотрудниками (не отвечают/ нет на рабочем месте/сервис закрыт в рабочие часы); безлимитный перенос сроков и всё вышеописанное… Браво. В условиях ограниченности цензурой и воспитанием не могу позволить себе высказаться достойными этого сервиса нецензурными словами, так что закругляюсь. Ребята, вы потрясающе ужасны.
Рада, что кому-то, возможно, повезло и техника вернулась хотя бы в том состоянии, что была отдана.
Апрель—май 2024
8 982 671-81-47
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Всегда ваши, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции! Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего.
С уважением, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
Благодарим за ваш отзыв. Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь! С уважением, Сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис на Уральской улице.