Сервисные центры: ремонт электроники

500–1500 руб..
Рейтинг:
77 оценок
  • Сотовые телефоны
  • Замена разъема(USB, Type-C, Lightning)
    500 руб..
  • Замена дисплея в сборе
    800 руб..
  • Замена стекла дисплея (отдельно от дисплея)
    1000 руб..
  • Замена контроллера питания
    1500 руб..
  • Замена динамика
    600 руб..
  • Замена микрофона
    1000 руб..
  • Замена разъема гарнитуры
    800 руб..
  • Диагностика
    По договоренности руб..
  • Замена аккумулятора (АКБ)
    500 руб..
  • Ноутбуки
  • Замена термопасты
    1000 руб..
  • Замена клавиатуры
    1500 руб..
Все услуги
Заточка
Ремонт компьютерной техники
ремонт бытовой техники
ремонт климатического оборудования
ремонт мелкой бытовой техники
ремонт ноутбуков
ремонт оргтехники
ремонт планшетов
ремонт промышленного оборудования
ремонт телевизоров
ремонт техники Apple
ремонт холодильников
ремонт часов
ремонт электроники
Другие услуги

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Так ужасно, что восхищает
    Недостатки:
    Безответственность
    Бесчестное отношение к клиентам
    Ноль результата, потеряно время, деньги и детали от техники.
    Комментарий:
    Ни в сказке сказать, ни пером описать. Но промолчать о таких выдающихся мастерах тоже не представляется возможным.
    Апогей дилетантства и безалаберности. В апреле в ремонт было отдано два ноутбука. По факту на текущий день мы получили (после 4х месяцев оправданий, десятков неотвеченных звонков и прочих эскапад): ноутбуки отданы в тот же состоянии (надеемся, что не хуже, ТК проверить не представляется возможным, они не включаются). Отданы без зарядных устройств (оба). За все эти радости была отдана предоплата. То есть за выплаченные деньги мы получили минус 4 месяца без техники, килограммы лжи и минус зарядные устройства (которые пообещали отдать, после чего ушли в закат и не отвечают на звонки). Особо запомнились три эпических момента в наших столь непродуктивных взаимоотношениях:
    1. Переезд сервиса БЕЗ какого-либо предупреждения и оповещения клиентов.
    2. Враньё одного из сотрудников в лицо клиенту, что зарядки якобы не было изначально (!!!), в дальнейшем сказали, что была, но потерялась в недрах сервиса.
    3. Неоднократно сервис был открыт, и вся техника оставалась без присмотра, тк из сотрудников длительное время там не было НИКОГО.
    Добавим к этому такие маленькие, но яркие штрихи как: постоянное отсутствие связи с сотрудниками (не отвечают/ нет на рабочем месте/сервис закрыт в рабочие часы); безлимитный перенос сроков и всё вышеописанное… Браво. В условиях ограниченности цензурой и воспитанием не могу позволить себе высказаться достойными этого сервиса нецензурными словами, так что закругляюсь. Ребята, вы потрясающе ужасны.
    Рада, что кому-то, возможно, повезло и техника вернулась хотя бы в том состоянии, что была отдана.
  • 5,0
    Видеорегистратор в моём автомобиле не включался и совсем перестал реагировать на питание. Сотрудники автоцентра грамотно провели диагностику и смогли установить причину неисправности. В результате выяснилось, что пригорела микросхема. Буду пробовать обращаться к производителю по гарантии.
    • Андрей, добрый день! Выражаем свою благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
      Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
  • 5,0
    В центре все нормально! Ремонтировал телефон. Понравился профессионализм сотрудников в выполненной работе, все пояснили быстро и понятно, предложили хорошее решение, общались корректно и вежливо, с ремонтом справились быстро, ушло два дня, предоставили чек, гарантию.
    • Добрый день, Тимофей. Благодарим за отзыв о нашей работе. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Всегда ваши, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
  • 5,0
    Все нравится данный сервисный центр, мы уже не раз технику ремонтировали. Все здорово: отношение, скорость, качество. Мне нужно было установить дополнительный жесткий диск в ноутбук, за один день справились. Сейчас уже очень редко посещаю.
    • Александра, добрый день! Благодарим вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим!
      Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции! Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего.
      С уважением, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
  • 5,0
    Сотрудники оперативно провели диагностику техники, дали все необходимые рекомендации и примерно за два дня починили мой телевизор, в котором сгорела батарея и сломался блок питания. Ранее я уже обращался для того, чтобы починить монитор и телефон, поэтому знаю, что специалисты быстро и четко работают.
    • Добрый день, Артур. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за отзыв. Мы искренне рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
  • 5,0
    По хорошим отзывам обращался в центр для ремонта телефона Samsung. Понравилось корректное отношение мастера-приёмщика, который всё объяснил, показал, быстро, минут за 15, в моём присутствии всё сделал! Также сотрудник дал свой контакт на случай, если телефон будет некорректно работать или в последующем появится проблема.
    • Добрый день, Константин. Благодарим за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Обещаем удерживать планку на заданной высоте!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис.
  • 4,0
    Все хорошо! Я пришла с одним вопросом, а грамотные и адекватные ребята хорошо к нему отнеслись, предоставили скидочку и помогли решить другие проблемы. Они установили мне программку на компьютер, чего я не могла сделать самостоятельно, затем провели диагностику, все посмотрели, предупредили о том, что может быть с тем, чего не видно снаружи, и спросили, нужно что-то делать или нет.
    • Добрый день, Булат.
      Благодарим за ваш отзыв. Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь! С уважением, Сервисный центр по ремонту техники Фиксит сервис на Уральской улице.
Похожие сервисные центры